Предлагаем приобрести книгу "Энциклопедия пилота". Цена - 1500 руб.

08.02.2012 О сообщении агентства Синьхуа (КНР) о создании российско-китайского совместного предприятия по сборке вертолётов типа Ми-2 В этой связи холдинг «Вертолёты России» информирует, что ни ОАО «Роствертол», входящее в холдинг и упомянутое в информационных сообщениях как партнер по совместному проекту, ни сам холдинг «Вертолёты России» или какая-либо из его дочерних компаний не участвуют ни в каких совместных проектах на территории Китая по производству или организации сборки вертолётов в легком классе или в каких-либо аналогичных проектах по вертолётам типа Ми-2.
Вертолёты типа Ми-2 не выпускаются предприятиями холдинга «Вертолёты России», не входят в актуальный модельный ряд холдинга и не планируются к новому совместному производству на территории какого-либо иностранного государства.
Тем не менее, Китай и заказчики российских вертолётов из Китая являются традиционными партнерами холдинга «Вертолёты России»: предприятия холдинга выполняли ранее и продолжают выполнять действующие контракты на поставку вертолётов различных классов и различного назначения.
Так, в октябре 2011 года «Вертолёты России» и Главное Управление общественной безопасности города Ордос (Китай, Автономный район Внутренняя Монголия) подписали соглашение на поставку среднего гражданского всепогодного многоцелевого вертолёта соосной схемы расположения винтов Ка-32А11ВС в противопожарном исполнении. Вертолёт оснащен системой пожаротушения «Simplex», горизонтальной водяной пушкой и водосливным устройством ВСУ-5. Победу в тендере на закупку противопожарного вертолёта холдинг «Вертолёты России» одержал в августе 2011 года. Поставка вертолёта Главному Управлению общественной безопасности города Ордос запланирована на сентябрь 2012 года.
Ранее, в сентябре 2011 года ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» (У-УАЗ), входящее в холдинг «Вертолёты России», завершило поставку в КНР 32 вертолётов Ми-171Е.  Контракт на поставку гражданских транспортных вертолётов Ми-171Е был подписан в декабре 2009 года ОАО «Вертолёты России». В течение 2010-11 гг. покупателю передано 8 партий по 4 машины. Все они в соответствии с достигнутыми договоренностями были доставлены из г. Улан-Удэ (РФ), где находится завод-производитель, в г. Хайлар (КНР) своим ходом. Это позволило сократить расходы на транспортировку и сразу оценить вертолёт в реальных условиях эксплуатации. Средние многоцелевые вертолёты типа Ми-8/17 давно и успешно эксплуатируются в Китае, выполняя самый широкий круг задач: они незаменимы в перевозке грузов и пассажиров, геологоразведке и патрулировании, пожаротушении и оффшорных перевозках.

* * *

ОАО «Вертолёты России» - дочерняя компания ОАО «ОПК «Оборонпром», входящего в ГК «Ростехнологии», один из мировых лидеров вертолётостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолётов в России. Головной офис ОАО «Вертолёты России» расположен в Москве. В состав холдинга «Вертолёты России» входят пять вертолётных заводов, два конструкторских бюро, предприятие по производству и обслуживанию комплектующих изделий и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Вертолёты приобретаются российскими министерствами и ведомствами (Министерством обороны России, МВД России, МЧС России), авиакомпаниями («Газпром авиа», «ЮТэйр»), крупными российскими компаниями. Более 8000 вертолётов советского/российского производства эксплуатируются в 110 странах мира. Традиционно наиболее высокий спрос на российские вертолёты – на Ближнем Востоке, в Африке, в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в Латинской Америке, России и в странах СНГ. Холдинг «Вертолёты России» образован в 2007 году. В 2010 году выручка «Вертолётов России» по МСФО составила $2,2 млрд, объем поставок достиг 214 вертолётов. На конец 2011 года бизнес «Вертолётов России» оценивался в $3,9 млрд.

Партнеры ОАО «Вертолёты России»: ООО «АэроТакси-Сервис» (производит и обслуживает интерьеры воздушных судов); ЗАО «Транзас» (разрабатывает программные продукты, навигационные системы, тренажеры для авиации); ЗАО ЦНТУ «Динамика» (разрабатывает, производит и осуществляет послепродажное обслуживание авиационных тренажеров); ЗАО «БЕТА ИР» (производит тестирующее оборудование и авиационную электронику); ОАО «Уральский завод гражданской авиации» (ремонтирует двигатели и их агрегаты, а также главные редукторы вертолётов).


ОАО «ОПК «Оборонпром» - многопрофильная машиностроительная группа, создана в 2002 году. Входит в состав ГК «Российские технологии». Основные направления деятельности: вертолётостроение (ОАО «Вертолёты России») и двигателестроение (УК «Объединенная двигателестроительная корпорация»).


ОАО «Вертолёты России»
Роман Кириллов

Возврат к списку

 


© 2010 Авиация и спорт
Разработка и поддержка eFuture Web Services